ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Анализ маркетинговой активности города Самары для привлечения туристов

Анализ маркетинговой активности города Самары для привлечения туристов
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 104
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение……………………………………………………………………………..5 Глава 1 Маркетинговые технологии в туризме……………………8 1.1 Роль маркетинговых процессов в развитии современной индустрии туризма………………………………………………………………………………8 1.2 Специфика маркетинга в туризме………………………….………………13 Глава 2 Особенности маркетинга в региональном туризме…….26 2.1 Роль маркетинга в управлении туризмом на региональном уровне…..26 2.2 Маркетинговая активность в развитии туризма г. Самара……….……33 Глава 3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Капитал Вояж»……………………………………………………………………40 3.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «Капитал Вояж»…...40 3.2 Маркетинговая деятельность ООО «Капитал Вояж», направленная на привлечение туристов в г. Самара……………………………………………...50 Заключение………………………………………………………………………...66 Библиография……………………………………………………………………..70 ПриложениеВведениеВ настоящее время в мире наблюдается значительный рост индустрии туризма. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Так, по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2012 году на долю туризма (внутреннего и въездного), с учетом его косвенного воздействия на смежные отрасли, приходилось около 10,4 % мирового валового продукта, 9,4 % мировых инвестиций, число рабочих мест в туриндустрии составляло 192 млн., или 8 % от общей занятости в мире [18, с. 69]. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9 % при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 %. Несмотря на высокую доходность туризма, его доля в экономике России невелика. В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [2, с.75] заявлено о приоритете развития внутреннего, въездного и социального туризма, но тем не менее в нашей стране преобладает рынок въездного туризма [30, с. 70]. По прогнозу Всемирной туристской организации, к 2020 году Россия может войти в первую десятку самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов Всемирной туристской организации, Российская Федерация занимает 15-е место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5 % мирового рынка въездного туризма. В настоящее время Россию посещает более 17,5 млн иностранцев в год (в том числе с целью туризма только 2,5 млн человек в год, что составляет 14,3 % от общего объема), что составляет около 2,5 % мирового потока[47, с.72]. Туризм оказывает большое влияние практически на все сферы жизни общества. Особенно велико его воздействие на экономику, политику, экологию, социальную сферу.ЗаключениеИтак, туристский маркетинг – это система удовлетворения туристских потребностей, организация деятельности туристских организаций по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту в целях получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, происходящих на мировом туристском рынке. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства имеет ряд отличительных черт от маркетинга товаров. Особенности туристского маркетинга определяются в первую очередь особенностями туристских услуг, среди которых: неспособность к хранению, неосязаемость туристских услуг, неразрывность производства и потребления услуги, изменчивость качества (непостоянство). К функциям туристского маркетинга относится установление цен, развитие ассортимента туристско-экскурсионных услуг, учет рыночного спроса, структурирование производства, принятие эффективных решений, сбытовая политика. Маркетинг в туризме позволяет туристским предприятиям наиболее четко определять потребности и возможности потенциальных клиентов (туристов).

Написать отзыв