ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Анализ маркетинговой активности регионов для привлечения туристов»

Анализ маркетинговой активности регионов для привлечения туристов»
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 120
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение ................................................................................................................... 5 Глава 1 Теоретические основы маркетинга в сфере туризма ........................... 10 1.1. Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы .................... 10 1.2. Концепция системы маркетинговой информации в сфере туризма ...... 17 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере ООО «Камелот» ..................................................................... 31 2.1. Состояние регионального рынка туризма Самарской области ............. 31 2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Камелот» ...... 40 2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Камелот» .......................... 48 Глава 3. Перспективы развития маркетинговой деятельности в турфирме ООО «Камелот» ..................................................................................................... 62 3.1. Управление развитием персонала ООО «Камелот» ................................ 62 3.2. Повышение эффективности интернет-рекламы ООО «Камелот» ......... 65 3.3. Добавление туров экологического направления в ассортиментную линейку в ООО «Камелот» ............................................................................... 75 Заключение ............................................................................................................ 86 Библиографический список ................................................................................. 89ВведениеВ системе рыночных отношений устойчивое функционирование тури- стских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских ус- луг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны со- ответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами застав- ляет искать новые возможности для экономического развития в конкурент- ной среде. Одним из таких направлений является использование маркетинга в процессе обновления, расширения и диверсификации ассортимента турист- ских услуг. Применение маркетингового инструментария в развитии турист- ских услуг позволяет формировать их ассортимент с учетом запросов и пред- почтений потребителей, способствует укреплению конкурентных преиму- ществ туристских организаций на рынках присутствия. Все это обусловило выбор темы дипломного исследования, постановку его цели и формулировку задач.ЗаключениеПодводя итоги, проделанной работы стоит отметить следующее. Ана- лизируя особенности маркетинга в сфере, туризма были выявлены основные его принципы, уровни, цели и задачи. Были изучены сопутствующие поня- тия: туристский бизнес, туристская индустрия, туристский рынок. Отдельно рассмотрены история, тенденции и динамика развития туризма, как в миро- вом масштабе, так и в пределах национальной экономики. Изучены характе- ристики и особенности туристских услуг, выявлены и рассмотрены их клас- сификации. Из чего можно сделать вывод, что туризм является неотъемлемой частью сферы услуг, именно он толкает ее к развитию и усовершенствова- нию. Значение туризма в ближайшие 10 лет будет расти, формируя повы- шенный спрос на туристские услуги. Проводя многосторонний анализ деятельности турфирмы «Камелот», было отмечено, что данная турфирма является туроператором в городе Мо- скве, успешно осуществляет свою деятельность. Анализ предоставляемых услуг турфирмой «Камелот» показал, основные занятые ниши на туристском рынке Москвы – организация туров по России и странам СНГ - что позволяет ей предлагать потенциальным клиентам широкий выбор услуг на данном на- правлении. Анализ структуры управления турфирмой «Камелот» показал хо- рошую укомплектованность профессиональными кадрами, успешно функ- ционирующую философию управления и организации турфирмы «Камелот». Финансовый анализ выявил устойчивое положение турфирмы на рынке, хо- рошие показатели рентабельности и прироста прибыли.

Написать отзыв