ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

'Проект мероприятий по созданию нового гостиничного предприятия в г.Москве'

'Проект мероприятий по созданию нового гостиничного предприятия в г.Москве'
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 176
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................... 9 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса ............................................................................................................................ 13 1.1 Содержание гостиничного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности .................................................................................................................. 13 1.2 Специфика функционирования гостиничного бизнеса в современной России ......................................................................................................................................... 30 1.3 Состояние рынка хостелов в России ................................................................. 36 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ рынка хостелов в городе Москва ........... 57 2.1 Анализ рынка хостелов в Москве ...................................................................... 57 2.2 Анализ конкурентов ............................................................................................ 65 2.3 Анализ потебителей ............................................................................................ 84 2.4 Выводы по аналитической части ....................................................................... 86 3. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ........................................................................................ 88 3.1 Регистрация предприятия в качестве ИП и его особенности ......................... 88 3.2 Система налогообложения предприятия и необходимые документы ......... 114 3.3 Документация необходимая для ведения деятельности ............................... 122 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ............................................................................ 133 4.1 Организационный план .................................................................................... 133 4.2 Производственный план ................................................................................... 147 4.3 План маркетинга ................................................................................................ 158 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ................................................................................. 161 5.1 План издержек ................................................................................................... 161 5.2 План доходов ..................................................................................................... 177 5.3 Эффективность проекта .................................................................................... 179 5.4 Безубыточность проекта ................................................................................... 185 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................... 189 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................................... 192 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ........................................................................................................ 202 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ........................................................................................................ 207 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ........................................................................................................ 247 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ........................................................................................................ 252 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ........................................................................................................ 256 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ........................................................................................................ 259 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ........................................................................................................ 265 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ........................................................................................................ 266 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ........................................................................................................ 267 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ...................................................................................................... 268ВведениеАктуальность выбранной темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес является одним из главных элементов современного предпринимательства, который особо значим в связи с расширением территориальных рамок деловых, политических и научных коммуникаций, развитием спорта и туризма, а так же повышения качества жизни населения. Гостиничный бизнес рассматривается как в отечественной, так и мировой практике, как наиболее перспективная и стремительно развивающаяся сфера предпринимательской деятельности, которая сосредоточила в себе огромный потенциал для развития и на локальном, и на международном уровне, и способна приносить устойчивый доход.[34] Развитие гостиничного бизнеса обеспечено набором эффективных стратегических, а также тактических приемов, которые ориентированы на существующую конъюнктуру отдельных сегментов рынка. При том, что стратегические приемы остаются главенствующим фактором в организации деятельности предпринимательских структур, особенно сопровождающихся высоким уровнем инноваций.[26] Несмотря на большое количество исследований, посвященных развитию предпринимательской деятельности гостиничной сфере, теоретические и методические основы стратегического планирования гостиничного бизнеса только начинают формироваться. До сих пор остаются нерешенными те вопросы, которые были связаны с определением особенностей реализуемого сегодня механизма развития гостиничного бизнеса, обеспечивающего максимальный учет конкурентных преимуществ его предпринимательских структур.[35]ЗаключениеРынок качественных гостиниц Москвы по итогам 2013 г. показал рост спроса практически по всем сегментам. Например, на номере класса люкс столичные отельеры с начала года смогли заработать в среднем 8000 руб. в сутки, а на номере среднего ценового сегмента — 3000 руб. Молодые и активные люди — основные участники фестивалей и спортивных мероприятий мирового масштаба — предпочитают останавливаться в бюджетных гостиницах и хостелах. В 2013 г. хостелы продолжили свое активное внедрение в гостиничный рынок города Москвы. За год было открыто более 30 новых объектов, примерно столько же находятся на инвестиционной стадии и планируется к открытию в 2014 г. В дипломной работе было рассмотрено создание нового гостиничного предприятия в г. Москве. В аренду планируется взять квартиру, расположенную по адресу Тверской бульвар, д. 15. В квартире 4 комнаты, ее площадь составляет 145 кв.м. Стоимость аренды одного квадратного метра составляет 1172,41 руб./мес. Квартира находится в 10-минутах ходьбы от метро. Всего сдаваемых комнат по проекту 3 из них: один номер будет двухместный, один трехместный и один – четырехместный Для обеспечения оптимальной деятельности предприятия будет внедрено программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Отель.

Написать отзыв