• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации
На складе 5 500 5 500 р.
Доступность: На складе
Код товара: 717
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение……………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия…...7 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…….....7 1.2 Виды и классификация маркетинговой деятельности предприятия………..12 1.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………….....18 Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «МехСервис-НПО»………………………………………………………………………………...25 2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «МехСервис-НПО»………………………………………………………………………………...25 2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «МехСервис-НПО»....33 2.3 Анализ деятельности маркетинговой службы ООО «МехСервис – НПО»...42 Глава 3. Стратегические перспективы развития маркетинговой деятельности..46 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «МехСервис-НПО»…………………………………………………………..46 3.2 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры отдела маркетинга ООО «МехСервис – НПО»…………………………………………..49 3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МехСервис – НПО»……………………………………………………………….51 Заключение………………………………………………………………………….59 Список используемой литературы………………………………………………...61 Приложения…………………………………………………………………………65ВведениеНаиболее эффективным является применение современными предприятиями маркетинговых принципов, на основе которых возможно повышение эффективности производства и конкурентоспособности на рынке. Маркетинговые технологии позволяют достичь поставленных целей и способствуют проникновению на новые рынки. Для этого нужны подготовленные специалисты, которые бы сумели применить знания маркетинговых подходов осуществления предпринимательской деятельности, эффективно решать производственно-экономические задачи, что имеет для страны стратегическое значение. Маркетинг предприятия - это деятельность, которая обеспечивает взаимодействие предприятия со всеми субъектами рынка с целью удовлетворения спроса в сырье, материалах, комплектующих изделиях, оборудовании, услугах производственного характера и получения прибыли. В соответствии с принципами маркетинга, все аспекты маркетинговой деятельности должны планироваться и осуществляться в соответствии с требованиями рынка и потребностями потребителей. Это требует проведения маркетинговых исследований и, на их основе, принятия хозяйственных решений. Перед предприятиями стоит проблема освоения новых рынков, диверсификация производственной деятельности, разработка и внедрения на рынок новых товаров, гармонизация правил и требований европейского и отечественного рынка. Цель данной выпускной квалификационной работы - анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «МехСервис – НПО».ЗаключениеВ результате выполнения проекта разработаны мероприятия по внедрению автоматизированного рабочего места маркетолога. Необходимость совершенствования деятельности отдела маркетинга выявлена на этапе анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга, путем создания автоматизированного рабочего места маркетолога (локальная вычислительная сеть, подключение к Интернет) открывает перед фирмой новые возможности в области товарной, ценовой, маркетинговой политики. В данной работе были определены цели и содержание данного проекта, разработаны рекомендации по организации повышения эффективности деятельности отдела маркетинга, в части их организационного, информационного, технического, программного обеспечения. Решение поставленных целей возможно за счет создания инфраструктуры для электронной коммерции (реклама, сделки), внедрение функции обратной связи и поддержки клиентов, использование более эффективного рынка информации и разработка удобных и надежных систем взаиморасчетов клиентов и поставщиков с использованием Интернет; т.е. создание автоматизированного рабочего места маркетолога и локальной вычислительной сети на фирме. Также была проведена оценка экономической эффективности проекта на основании следующих показателей: чистый дисконтированный доход, чистая текущая стоимость, индекс доходности и рентабельности проекта, среднегодовая рентабельность проекта, срок окупаемости; внутренняя норма доходности; и проведен анализ устойчивости и чувствительности проекта.

Написать отзыв