• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Анализ и совершенствование продуктовой политики организации

Анализ и совершенствование продуктовой политики организации
На складе 5 500 5 500 р.
Доступность: На складе
Код товара: 712
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Продуктовая политика организации: основные определения, цели, задачи 5 1.2 Продукт как объект управления в комплексе маркетинга 8 1.3 Управление разработкой стратегии продукта 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО ЗАВОД ТАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 29 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 29 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 36 2.3 Исследование продуктовой политики предприятия 46 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ АО ЗАВОД ТАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 55 3.1 Разработка проекта совершенствования продуктовой политики организации 55 3.2 Оценка эффективности разработанного проекта 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72ВведениеВ условиях экономической глобализации происходит резкое ужесточение конкуренции на потребительских рынках, и реальные конкурентные преимущества могут получить только те производители товаров и услуг, которые эффективно используют весь набор методов и инструментов современного менеджмента-маркетинга. Не последнюю роль в этом играет продуктовая политика компании-производителя, которая занимается решением вопросов, связанных с выбором товаров и услуг с целью их дальнейшего производства и реализации на рынке. Любое решение в области формирования продуктовой политики предприятия имеет стратегический характер, то есть должно ориентироваться не на решение краткосрочных задач обеспечения конкурентоспособности предприятия, а ориентировать на достижение долгосрочного конкурентного преимущества. Исходя из сущности и содержания продуктовой политики, можно сформулировать цель ее формирования: обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятия за счет предложения востребованного продукта, способного удовлетворить растущие потребности покупателей, и обеспечить высокий уровень прибыли и устойчивые рыночные позиции предприятия. Таким образом, все выше сказанное позволяет поставить цель данной дипломной работы, которая заключается в анализе и совершенствовании продуктовой политики на примере организации АО «Завод Тарных Изделий».ЗаключениеПродуктовая политика, являясь составляющей маркетинговой стратегии, играет первостепенную роль в рамках формирования последней. Среди основных целей продуктовой политики фирмы обычно рассматриваются следующие: - обеспечение формирования оптимального товарного ассортимента; - поддержание конкурентоспособности товара; - нахождение для товаров целевого рынка; - разработка новых товаров, марок и упаковок. Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является предприятие ЗАО «Завод тарных изделий». Исходя из проведенного анализа экономических показателей деятельности видно, что для предприятия 2014 и 2015 год были периодом спада, что можно объяснить общеэкономической ситуацией на мировом рынке, влиянием курсовых разниц. Однако при этом стоит отметить положительные тенденции: отрицательная динамика показателей рентабельности в 2015 году показывает меньшие темпы снижения по сравнению с годом 2014. Данное обстоятельство указывает на адекватную оценку руководством предприятия общей экономической ситуации и оперативное реагирование на изменения. Снижение рентабельности собственного капитала и снижение рентабельности оборотных активов не может рассматриваться как абсолютно отрицательная тенденция, т.к. произошел рост себестоимости, повилявший на прибыль и как следствие на общие показатели рентабельности. Рентабельность основных средств имеет примерно равное значение на протяжении всего анализируемого периода, отклонения в показателях по годам не существенны, очевидно, что на каждый 1 млн. руб. средств вложенных в основные фонды, предприятие получает в среднем порядка 246 – 248 тыс. руб. чистой прибыли.

Написать отзыв