• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность деятельности организации

Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность деятельности организации
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 963
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 6 1.1.ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 6 1.2.МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «РАНОН ЭКОЛОГИЯ» 27 2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РАНОН ЭКОЛОГИЯ» 27 2.2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 33 2.3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ 45 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 49 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РАНОН – ЭКОЛОГИЯ» 51 3.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РАНОН – ЭКОЛОГИЯ» 51 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 63 3.3.ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РАНОН – ЭКОЛОГИЯ» 68 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80ВведениеАктуальность темы данной дипломной работы обосновывается тем, что любая компания находится и функционирует в среде. Деятельность всех без исключения компаний возможна только в том случае, если среда допускает осуществление таковой деятельности. В связи, с чем компании, разрабатывая свою стратегию либо планируя стратегические изменения, обязаны анализировать и учитывать состояние и влияние среды, что еще более необходимо в условиях макроэкономических кризисных ситуаций, когда внешняя среда оказывает наиболее существенное влияние на деятельность предприятий и организаций любой сферы и любой формы собственности. Внешнюю среду любой компании принято рассматривать, как состоящую из двух сфер: 1. Макросреда – это внешняя среда компании, которая влияет на состояние рынка (в макросреду включается широкий спектр социально-политических и экономических факторов), однако сама компания не может оказывать влияние на факторы макросреды; 2. Микросреда – это также внешняя среда компании, представленная субъектами, с которыми компания взаимодействует (поставщики, покупатели, партнеры, конкуренты, органы государственного управления). В отличие от макросреды, на микросреду компания может оказывать определенное влияние (степень влияния зависит от положения компании на рынке.ЗаключениеПредставленная дипломная работа раскрывает тему влияния факторов внешней среды на деятельность предприятий и организаций. В главе первой данной дипломной работы изложены теоретические вопросы, касающиеся классификации среды и методики стратегического анализа факторов влияния среды. На основании изученного теоретического материала, анализ внешней среды компании, которая является объектом исследования в данной дипломной работе, целесообразно построить на методике SWOT-анализа, а также на методике анализа жизненного цикла, как самой компании, так и на методике жизненного цикла товаров/работ/услуг, реализуемых компанией. Проведенный анализ учебной и управленческой литературы позволил сформировать базовую методику исследования внешней среды предприятия ООО «Ранон Экология», являющегося объектом исследования в данной дипломной работе. Предложенная методика исследования для главы второй данной дипломной работы позволяет не только выявить сильные/слабые стороны и возможности/угрозы компании «Ранон Экология», но и также оценить конкурентоспособность самой компании, её товаров/работ/услуг. У предприятия наиболее сильные позиции в частном секторе, в корпоративном секторе позиции предприятия критически слабые с тенденцией к последующему снижению. Поэтому жизненный цикл в частном секторе может быть охарактеризован как ускоренный рост, в корпоративном секторе как спад и затухание.

Написать отзыв