• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Авторская трэвел-журналистика на примере творчества путешественника Леонида Круглова

Авторская трэвел-журналистика на примере творчества путешественника Леонида Круглова
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 983
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение 3 Глава 1. Особенности авторской трэвел-журналистики (АТЖ) в печатных изданиях 6 1.1 История АТЖ 6 1.2 АТЖ в современной журналистике (интернет, телевидение) 14 1.3 АТЖ в печатных изданиях: основные характеристики, особенности жанров и стилистики 24 Вывод по 1 главе 36 Глава 2. Анализ творчества путешественника Леонида Круглова, как автора печатных СМИ 38 2.1. Обзор авторских проектов Леонида Круглова 38 2.2 Исследование особенностей и принципов организации авторской журналистики Леонида Круглова 41 Вывод по 2 главе 51 Заключение 53 Список литературы 56 Приложения 59ВведениеТенденция роста процесса глобализации и модернизация технологических возможностей приводят к активному распространению туризма как специфической формы деятельности. Одним из продуктов процесса глобализации является Трэвел-журналистика — особое модернизированное направление журналистики, в основе которого лежит трансформированный под современные условия жанр путевой очерк. Сейчас Трэвел-журналистика претерпевает значительные изменения как в тематической направленности, так и в специфике концепции авторского начала, поэтому сегодня данное направление важно рассматривать в контексте не только профессиональной, но и гражданской журналистики, выявляя их взаимодействие и взаимовлияние. В исследовании этого и заключается актуальность данной работы Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление софт-журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие. Выросшая из путевых заметок, трэвел-журналистика смогла не только аккумулировать в себе разноплановую тематику, но и визуализировать публикующуюся информацию. Статьи о путешествиях стали объектом внимания читательской аудитории. Индивидуальный авторский подход сделал это направление особенным, очень личным.ЗаключениеИсторическую значимость трэвел-журналистики трудно переоценить. Данное направление журналистики набирает все большую популярность, предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие. Трэвел-журналистика влияет на национальную самоидентификацию людей, преобразует информацию из одного культурного контекста в другой, формирует у аудитории определенный образ различных культур. Прямым предком современной трэвел-журналистики является жанр путевых заметок, который фактически ознаменовал становление отечественной журналистики. Следующим этапом в развитии трэвел-журналистики стало появление СМИ и телепередач о путешествиях. С появлением Интернета многие СМИ о путешествиях получают свой аналог в сети. Учитывая технологические изменения, произошедшие в основах журналистики за последние годы, развитие Интернета, в частности гражданской и пользовательской журналистики, повлекло за собой создание новых форматов в трэвел-журналистике, таких как блоги и социальные сети. Журналы о путешествиях можно разделить на: массовые, специализированные, отраслевые специализированные и бортовые издания.

Написать отзыв