• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Event маркетинг как ресурс PR-технологий по продвижению имиджа России за рубежом

Event маркетинг как ресурс PR-технологий по продвижению имиджа России за рубежом
На складе 5 500 5 500 р.
Доступность: На складе
Код товара: 616
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение 3 1. Специальные события в контексте pr-деятельности, направленной на продвижение имиджа России за рубежом: теоретические аспекты 6 1.1 Event-маркетинг: понятие, функции, типология специальных мероприятий 6 1.2 Имидж страны: понятие, структура, основные элементы и особенности его продвижения за рубежом 12 1.3 Специальные мероприятия и технологии их реализации 22 2. Event-мероприятия и продвижение имиджа России за рубежом 34 2.1. Имидж России: особенности восприятия за рубежом, цели и задачи продвижения 34 2.2. Информационно-коммуникационное пространство продвижения имиджа России 40 2.3. Всемирный фестиваль молодёжи и студентов: особенности подготовки и реализации 49 3. Эффективность event-мероприятий по продвижению имиджа России за рубежом 55 3.1. Критерии эффективности event-мероприятий по продвижению имиджа России 55 3.2. Оценка эффективности Всемирного фестиваля молодёжи и студентов по продвижению имиджа России 63 3.3. Проблемы и ресурсы повышения эффективности специальных мероприятий по продвижению имиджа России 66 Заключение 76 Список использованной литературы 79ВведениеАктуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что специальные события (special events) или событийные мероприятия являются социальной практикой, широко используемой в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Стоит отметить, что специальные события, событийные мероприятия, масштабные зрелищные акции реализуются и развиваются вместе с эволюционированием человечества. В зарубежной деловой практике специальные события, событийные мероприятия, а также масштабные зрелищные акции используются как в коммерческих, так и в социальных целях достаточно разнопланово и эффективно. В Российской Федерации к настоящему моменту, как таковой event-индустрии еще не сформировано, связано это, во-первых, с относительно коротким сроком развития национальной социально-экономической в рыночных отношениях, во-вторых, с методико-методологическими трудностями. В частности, невозможно точно и инвариантно определить к какой из сфер деятельности необходимо относить управление специальными событийными мероприятиями. Поэтому с точки зрения общественной значимости событийные мероприятия, в том числе крупные зрелищные мероприятия, наиболее правильным будет относить к сфере культуры. С точки зрения экономической значимости данные события или мероприятия стоит относить к маркетингу, и в первую очередь к маркетинговым коммуникациям, рекламе и PR поскольку за счет данных мероприятий имеется потенциальная возможность изменить отношение целевой аудитории к корпоративной структуре – инициатору мероприятий и/или продукту деятельности корпоративной структуры, в том числе реализуемую под определенным брендом.ЗаключениеФормирование имиджевой составляющей страны в целом - это стратегическая задача любого современного государства. Эффективная имиджевая политика страны свидетельствует об уровне ее экономического и культурного развития, является важной составляющей успешной политики как внутри государства, так и за его пределами. В 2017 году опрос населения 37 стран (40 951 опрошенный) на всех континентах об их отношении к России, проведенный PEW Research Center, показал, что 40% опрошенных относятся к России отрицательно. Откровенно критически на Россию смотрит Европа – от 54% до 84% респондентов в европейских странах относятся к нам неодобрительно. Таким образом, формирование позитивного имиджа России в мире - это комплексная задача, от выполнения которой напрямую зависит "мягкая сила" нашего государства. Для того, чтобы трансформировать имидж России, необходим постоянный диалог власти, бизнеса и общества, в котором примут участие представители федеральных и региональных органов, МИД РФ, общественных организаций, конфессиональных институтов, предприниматели, рекламные и PR-агентства. Большую роль в повышении имиджа государства могут играть средства массовой коммуникации, обладающие огромными возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных политических явлений и событий, но и на их отношение к политике государства в целом.

Написать отзыв