• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Исследование влияния методов организации технологического процесса на участке технического обслуживания легковых автомобилей на время выполнения заказа индивидуального потребителя

Исследование влияния методов организации технологического процесса на участке технического обслуживания легковых автомобилей на время выполнения заказа индивидуального потребителя
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 174
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение..................................................................................................................…..6 1 Аналитический рaздел…………………………...…………………….……………9 1.1 Характeристика автосервиса ….……………………….……………………...….9 1.2 Технологический расчет предприятия автосервиса ………………………......13 1.3 Определение потребности в технологическом оборудовании и организационной оснастке ................................................................ ……………..23 2 Научно-исследовательский рaздел ………………………..…...............................28 2.1 Цели и задачи исследования ……………………...………………………….....28 2.2 Исследование влияния методов организации технологического процесса ТО автомобилей на время выполнения работ ………………………………………....29 2.3 Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей …………………..…34 2.4 Распределение работ по постам ………………………….…………….……….35 3 Кoнструктoрский рaздел…………………………………………………………..34 3.1 Назначение и принцип действия установки для замены охлаждающей жидкости ……………………………………………………...…......39 3.2 Расчет установки для замены охлаждающей жидкости ………………..……..41 3.3 Проверочный расчет установки для замены охлаждающей жидкости………44 4 Сервисный раздел ……………..………………………………………….….......46 4.1 Анализ вариантов организации технических воздействий на предприятии ………………………………………………………………………46 4.2 Составление постовой технологической карты …………………………….....51 4.3 Предложения по улучшению показателей сервисной деятельности…………54 5 Технико-экономическое обоснование............................................. ……………..55 5.1 Инвестиционный план .................................................................... ……………..55 5.2 Экономический эффект …………………………………..……..………………56 5.3 План производства ……………………………..……………………………..…57 5.4 Расчет расходов на материалы и электроэнергию ….…………. ……..………61 5.5 Расчет плановой себестоимости………………………………………..……….62 Заключение ............................................................................................ ……………..66 Списoк испoльзуемoй литерaтуры ………………………………………………....69ВведениеПоддержание автомобилей в состоянии высокой технической готовности и повышение эффективности предприятий автотехобслуживания возможно не только за счет совершенствования ПТБ, качества проведения ТО и ТР, но и на основе рекомендаций, полученных в результате исследования влияния методов организации технологического процесса ТО и ТР на время обслуживания, а также структур их управления. Темой данного проекта является исследование влияния методов организации технологического процесса на участке технического обслуживания легковых автомобилей на время выполнения заказа индивидуального потребителя на примере автосервиса ООО «АвтоКонтактСервис». В соответствии с данной темой были поставлены следующие задачи дипломного проектирования: 1) исследование автосервиса ООО «АвтоКонтактСервис» по вопросам организации технологических процессов ТО автомобилей; 2) проведение анализа специальной нормативной и научно-технической литературы по анализу, разработке и исследования влияния методов организации технологического процесса ТО автомобилей на время выполнения работ; 3) оценка доли работ по ТО автомобилей, в общей трудоемкости работ по обслуживанию автосервиса ООО «АвтоКонтактСервис»; 4) разработка рекомендаций по совершенствованию методов организации технологических процессов ТО автомобилей на участке, с целью сокращения времени выполнения работ.ЗаключениеЦелью проекта являлась оценка влияния методов организации технологического процесса на участке технического обслуживания легковых автомобилей на время выполнения заказа индивидуального потребителя на примере автосервиса ООО «АвтоКонтактСервис». В соответствии с целью проекта были решены следующие задачи дипломного проектирования: 1) Исследован автосервис ООО «АвтоКонтактСервис» по вопросам организации технологических процессов ТО автомобилей. В практике работы предприятия применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и специализированных постах. 2) Проведен анализ научно-технической информации и деятельности автосервиса «АКС» на участке ТО. Результаты анализа показали, что при планировании работ по техническому обслуживанию автомобилей имеются скрытые резервы по использованию различных методов организации технологических процессов ТО, что и определило актуальность темы дипломного проектирования.

Написать отзыв