• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Мониторинг контроля качества дизельного топлива на автозаправочных станциях г. Волгограда

Мониторинг контроля качества дизельного топлива на автозаправочных станциях г. Волгограда
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 242
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение 5 1 Литературный обзор 7 1.1 Требования к качеству дизельного топлива 7 1.2 Смесеобразование 7 1.3 Самовоспламеняемость и цетановое число 12 1.4 Температура вспышки 14 1.5 Испаряемость дизельнного топлива 15 1.6 Склонность к нагарообразованию 16 1.7 Коксуемость топлива 18 1.8 Низкотемпературные свойства 19 1.9 Вода и механические примеси 22 1.10 Коррозионные свойства дизельного топлива 23 2 Экспериментальная часть 27 2.1 Определение плотности дизельного топлива 27 2.2 Определение кинематической вязкости 30 2.3 Определение температуры вспышки 33 2.4 Определение температуры помутнения 35 2.5 Определение цетанового числа дизельного топлива 37 3 Безопасность и экологичность работы 40 4 Экономическое обоснование работы 56 Заключение 64 Список использованных источников 66ВведениеЧисло дизельных автомобилей в г. Волгоград , как и во многих городах России, неуклонно растет. Такие машины стоят дороже, аналогичных бензиновых, их обслуживание ощутимо дороже, а цены на дизельное топливо в городе-герое превысило по цене бензин Аи-92 и Аи-95 и приближается к Аи-98. Цены на дизельное топливо растут и в Европе, и в США – это мировая тенденция. Самое убедительное объяснения этому факту сделал департамент энергетики США – в последние годы вырос спрос на топочный мазут, вот поэтому НПЗ и восполняют дефицит мазута за счет выпуска дизельного топлива. Соответственно, меньше выпуск топлива больше его цена. НПЗ России выпускают кроме летнего, зимнего, арктического дизельного топлива еще и экспортную марку, содержание серы в которой в 5 раз ниже. В 2009 году международный центр качества топлива протестировал 10000 заправок в 100 разных странах и по результатам этих тестов дизель на российских АЗС признан худшим в Европе. Рост цен на дизель зимой не подчиняется никакой логике, т.к. с ноября по март автовладельцы предпочитают общественный транспорт, следовательно, спрос на топливо падает.ЗаключениеВ работе проанализированы пробы дизельного топлива Экто Diesel с АЗК Кировского, Красноармейского и Краснооктябрьского районов. Наилучшими показателями качества обладает проба топлива с АЗК Красноармейского района. По цетановому числу требованиям СТО соответствует один образец дизельного топлива с АЗК Красноармейского района, Самое низкое цетановое число 48 показал образец ДТ с АЗК Краснооктябрьского района, а самое высокое - 49 образец ДТ с АЗК Красноармейского района. Цетановое число характеризует не только условия работы двигателя, но и пусковые качества топлива. Чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче и быстрее будет осуществляться пуск двигателя. Вязкость всех проб дизельного топлива соответствуют требованиям СТО 00044434-007-2006 находясь в интервале 2,001 – 2,181 мм²/с. Плотность всех образцов дизельного топлива не отклоняется от требований СТО 820-845 кг/м³ и находится в интервале 823,5 – 826,9 кг/м³. Температура вспышки, являясь показателем наличия в топливе низкотемпературных фракций, нормируется требованиями СТО 000444342006 и должна быть выше 55 ºС. Температура вспышки двух анализируемых образцов соответствует требованиям СТО и составляет 720С и 680С, а температура вспышки образца дизельного топлива с АЗС «Лукойл» Краснооктябрьского района составляет всего 540С.

Написать отзыв