• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Организация деятельности салона красоты

Организация деятельности салона красоты
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 70
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………...7 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………11 1.1. Маркетинговое обоснование проекта…………………………………….11 1.1.1. Особенности и тенденции развития услуг красоты…………………...11 1.1.2. Рынок SPA-услуг в РФ: проблемы и перспективы развития…………12 1.1.3. Анализ конкурентной микросреды ……………………………………18 1.1.4. Разработка услуг проектируемого SPA-салона……………………….21 1.1.5. Анализ показателей конкурентоспособности аналогичных предприятий……………………………………………………………...23 1.1.6. Исследование психологических особенностей потребителя услуг….28 1.1.7. Прогнозирование изменений на рынке услуг…………………………31 1.2. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием……………………………………………………….............33 1.2.1. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК)…………….33 1.2.2. Создание предприятия индустрии красоты………………...………….35 1.2.3. Выбор формы собственности…………………………………………...38 1.2.4. Структура управления предприятием………….....................................40 1.2.5. Внутренний распорядок на предприятии ………………………….....41 1.2.6. Штатное расписание и должностные инструкции работников предприятия……………………………………………………………...41 1.3. Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса………………………………………………………………………44 1.3.1. Организация снабжения проектируемого предприятия. Складские хозяйство…………………………………………………………………44 1.3.2. Выбор технологического оборудования и технических средств для оказания услуг…………………………………………………………...47 1.3.3. Функционирование технических и вспомогательных служб………...50 1.4. Выбор местоположения …………………………………………………...50 1.5. Объемно-планировочные решения помещений предприятия…………..51 1.5.1. Состав площадей по видам услуг………………………………………51 2. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………..........55 2.1. Особенности организации технологического процесса предприятия….55 2.1.1. Спектр основных услуг салона «Alfa-SPA»….………………………..55 2.1.2. Разработка стратегий и алгоритмов обслуживания клиентов салона «Alfa-SPA»…………………………………………..…………………...59 2.1.3. Организационная структура и производственный менеджмент предприятия сервиса…………………………………...………………..66 2.1.4. Использование информационных технологий для решения технологического процесса оказания услуг…….……………………..67 2.2. Моделирование технологических процессов оказания услуг ………….70 2.2.1. Разработка проекта и технологии оказания услуг химического пилинга в салоне «Alfa-SPA»…………………….…………………….70 5 2.2.2. Разработка комплексных вариантов проекта оказания услуг на примере программ антиэйдж……….…………………………………..74 2.2.3. Ассортиментная и инновационная политика ………………………....78 3. СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………81 3.1. Организация сервисной деятельности предприятия…………………….81 3.1.1. Элементы качества и эффективности работы сервисного предприятия…………………………………………………...…………81 3.1.2. Планирование сервисной деятельности предприятия, прогнозирование развития при изменении ассортимента услуг…………………………84 3.1.3. Основные направления продвижения (Элементы продвижения) услуг салона «Alfa-SPA»…………………………..…………………………..89 3.2. Исследования возможностей и методов оказания услуги……………….90 3.2.1. Этикет в сфере обслуживания. Этика и культура в СПА-салоне………………………...…………………………………………..90 3.2.2. Установление и обеспечение необходимого качества услугт (клиентоориентированное поведение персонала).…………………….94 3.3. Современный сервис, как пространство взаимодействия производителей и потребителей услуг (Организация обслуживания)…….………………96 3.3.1. Контактная зона для общения с потребителем СПА услуги…………96 3.3.2. Организация приема заказа на оказание услуг………………………...98 3.4. Фирменный стиль предприятия …………..………………………………98 3.4.1. Дизайн интерьера………………………………………………………100 3.5. Рекламная деятельность предприятия…………………………………...102 4. БЕЗАПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….106 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….113 5.1. Расчет показателей экономической эффективности салона «Alfa-SPA»………………………..………………………………………………113 5.1.1. Расчет бюджета рекламы………………………………………………113 5.1.2. Ценообразование……………………………………………………….114 5.1.3. Постоянные издержки…………………………………………………114 5.1.4. Финансовый план………………………………………………………115 5.2. Анализ показателей бизнес-плана салона «Alfa-SPA»…………………117 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………120 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………123 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………...126 ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………127 ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………129 ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………132 ПРИЛОЖЕНИЕ Д…………………………………………………………………137 ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………………………140 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж………………………………………………………………...145 ПРИЛОЖЕНИЕ И………………………………………………………………...151 ПРИЛОЖЕНИЕ К…………………………………………………………………152 ПРИЛОЖЕНИЕ Л…………………………………………………………………161 6 ПРИЛОЖЕНИЕ М………………………………………………………………...162 ПРИЛОЖЕНИЕ Н………………………………………………………………...163 ПРИЛОЖЕНИЕ П………………………………………………………………...167 ПРИЛОЖЕНИЕ Р…………………………………………………………………169 ПРИЛОЖЕНИЕ С…………………………………………………………………170 ПРИЛОЖЕНИЕ Т…………………………………………………………………172 ПРИЛОЖЕНИЕ У…………………………………………………………………176 ПРИЛОЖЕНИЕ Ф………………………………………………………………...178 ПРИЛОЖЕНИЕ Х………………………………………………………………...180 ПРИЛОЖЕНИЕ Ц...………………………………………………………………191 ПРИЛОЖЕНИЕ Ш..………………………………………………………………193ВведениеСемь-десять лет назад среди сотни обычных парикмахерских стали появляться вкрапления первых салонов красоты. Их тогда было единицы, и были они еще весьма не похожи на современный тип салона. У первопроходцев был скромный дизайн, слабенькое оснащение, да и клиентский сервис не блистал. Но это уже был прогресс, ведь эти «про – салоны» отличались от обычных парикмахерских так, же разительно, как неандерталец - от человекообразной обезьяны. Салонный бизнес продолжал развиваться, росло число салонов, повышался их уровень, появлялись все новые услуги, перенося центр тяжести от имиджевых услуг к косметологическим. Это был эволюционный перелом, ведь в парикмахерских все было построено на имиджевых услугах, девиз которых: «зайди, какой ты есть и выйди красивым!». Имиджевые, или иначе – экспресс – услуги, рассчитаны на частое употребление, хотя в последнее время появились пролонгированные варианты стойкого эффекта. Имиджевые услуги лишь ретушируют недостатки, но не рассчитаны их исправить. Вот почему, когда клиент начал «умнеть», салонный бизнес вынужден был ответить переориентацией от имиджевых к косметологическим услугам. Если старение кожи начинается с 20 лет, то если не начать с этого возраста ухаживать за кожей, то покроешься морщинами гораздо раньше, чем успеешь сообразить, как с ними бороться. Поздно бороться с целлюлитом, когда он в четвертой стадии. Бессмысленно воевать с лишним весом, перейдя определенную черту безвозвратности. Все перечисленные телесные недостатки невозможно исправить без корректирующих процедур, и эти востребованные, дорогие, и в общем-то при правильном применении весьма эффективные услуги потеснили имиджевый сектор современного салона красоты, став главным источником дохода в салонном бизнесе.ЗаключениеКонцепция русского СПА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится часто заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. Плюс к тому, у россиян генетически заложена любовь к банным процедурам, поэтому, эти национальные особенности при создании СПА следует учитывать. Сегодня среди участников рынка СПА есть как выходцы из салонного бизнеса, так и те, кто пришел к концепции СПА из фитнеса, гостиничного бизнеса, и некоторые другие. На данный момент на рынке СПА – услуг г.Самары сформировались благоприятные условия для появления новых игроков, которые бы в свою очередь заняли пустующие рыночные ниши и стали лидерами. На основании проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений и конкурентной ситуации на рынке СПА – салонов в дипломной работе, предлагаются рекомендаций для создаваемого СПА, которые позволят сформировать неоспоримые конкурентные преимущества и сократить время выхода салона на рынок. На данный момент привлечение посетителей в СПА носит представленный характер и ориентировано на желание человека посещать подобные заведения, а не на результат (измеримый) такого посещения. Таким образом, в сфере привлечения клиентов и продвижения СПА остается не занятым сектор рекламирования результативности посещений. Данный элемент стратегии реализации услуг являются уникальными для рыка СПА процедур Самары, и может переориентировать посетителей других заведений на открываемый СПА - салон. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, был рассмотрен план организация деятельности СПА салона. В ходе реализации проекта были достигнуты цели, поставленные во введении. При проектировании СПА салона были предложены только высоко рентабельные услуги и процедуры, которые бы смогли расширить клиентскую базу, в салон осуществлялся набор мастеров, только профессионалов своего дела.

Написать отзыв