• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Организация проекта деятельности салона красоты 'O.Studio'

Организация проекта деятельности салона красоты 'O.Studio'
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 60
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведениеУже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человече-ской активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промыш-ленно развитых стран, работают в сфере услуг. Сегодня сфера сервиса, по мнению ряда исследователей становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабо-чие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Сфера сервиса включает в себя такое понятие как «обслуживание». Обслужи-вание подразумевает выполнение работы по удовлетворению потребностей другого человека. Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что уро- вень обслуживания посетителей в организациях сферы сервиса является важ-нейшей составляющей конкурентоспособности объектов управления данного профиля деятельности. Следовательно, оценка уровня и оптимизация процесса обслуживания являются приоритетными вопросами менеджмента в организа-циих сервиса. Проблемность темы дипломного проекта заключается в том, что в на- стоящее время многими менеджерами не в полной мере осознаѐтся значение и истинная сущность понятия «процесс обслуживания», следствием чего являют-ся многочисленные нарушения в исследуемом процессе, приводящие к воз-никновению организационно – управленческих проблем в деятельности орга-низаций. Целью дипломного проекта является совершенствование процесса об-служивания в организации сферы сервиса. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучение теоретической основы совершенствования процесса об-служивания в современных организациях сферы сервиса; - проведение анализа состояния процесса обслуживания в организа-ции, являющейся базой исследования; - разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслужи-вания в организации, являющейся базой исследования; - прогнозирование результативности внедрения мероприятий по со-вершенствованию процесса обслуживания в деятельность базы ис-следования. Базой исследования была избрана организация – салон красоты «АС-КОН», предметом деятельности которой является оказание услуг в сфере инду-стрии красоты. Объектом исследования стал процесс обслуживания в салоне красоты «O`Studio». Предметом исследования – характеристики процесса обслуживания в са-лоне красоты «O`Studio».ЗаключениеВ ходе проведения исследования деятельности салона красоты «O`Studio» нами были выявлены некоторые недостатки процесса обслужива-ния: несоответствие в полной мере внешнего вида здания офиса категории са-лона – ‘‘бизнес – класс’’; отсутствие унифицированной формы одежды у сотрудников; отсутствие единого стиля в оформлении салона красоты; невсегда внимательное отношение сотрудников салона к вновь зашед са-лон посетителям; недостаточное количество парковочных мест около здания салона красоты. По окончании проведения исследования нами была разработана про-грамма совершенствования процесса обслуживания в салоне красоты «O`Studio», которая включает комплекс ниже представленных мероприятий. 1. Ремонтные работы входной группы и установка загораживающей еѐ конструкции, что позволит содержать прилегающую к салону красоты терри-торию в ухоженном состояния. 2. Отгораживание парковочных мест, которые предназначены для посети-телей салона красоты. Осуществление данного мероприятия обеспечит удоб-ство для клиентов, приезжающих из других районов города, что позволит рас-ширить базу клиентов салона. 3. Проведение ремонтных работ холла, согласование его стилистического решения со стилистическим решением иных помещений салона красоты и входной группы.Реализация данного мероприятия позволит абсолютно оправ-дано отнести салон красоты «O`Studio» к салону категории «бизнес – класс». 4.Организация и проведение тренингов по технике профессиональных продаж для сотрудников салона красоты ООО «O`Studio» позволит увеличить объѐм продажи услуг и сопутствующих товаров, которые предлагает салон за-счѐт полной удовлетворѐнности клиентов внимательным и тактичным отноше-нием к ним со стороны сотрудников салона. Общий ожидаемый результат от мероприятий, предложенных в программе, - это сохранение уже существующих клиентов и привлечение новых, из других районов города, что позволит значительно улучшить результаты хозяйственной деятельности салона красоты «O`Studio».

Написать отзыв