• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии предприятий гостиничного (туристического) бизнеса ЗАО «Русский экспресс»

Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии предприятий гостиничного (туристического) бизнеса ЗАО «Русский экспресс»
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 191
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1. Сущность продвижения услуг туристического предприятия 9 1.2. Тур как основной продукт деятельности туристического 20 предприятия 1.3. Особенности продвижения туристических услуг 40 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия «Клуб 48 Русский экспресс» 2.2. Анализ проблем и направлений развития туристического рынка 58 в Московской области 2.3. Анализ конкурентоспособности, рекламы и методов 63 продвижения турпродукта, SWOT - анализ в ЗАО «Клуб Русский экспресс» 2.4. Выводы по аналитической части 75 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламного 79 бюджета с целью улучшения финансовых результатов деятельности туристического агентства «Клуб РУССКИЙ ЭКСПРЕСС» 3.2. Мероприятия по продвижению туристических услуг 89 ЗАО «Клуб Русский экспресс» 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 105 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113 Приложения 115 Иллюстративный материалВведениеНынешний ХХI век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социальноэкономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. С развитием в последнее время широкого спектра предприятий непроизводственной сферы возникает проблема эффективной реализации их продукции. Увеличение конкуренции на рынке услуг заставляет производителей избирать собственные, отличные от других, пути продвижения своего продукта на рынок. Продвижению и в целом маркетингу услуг, в отличие от маркетинга товаров, уделяется гораздо большее внимание со стороны маркетинговых школ и практикующих менеджеров. Кроме очевидного роста экономики сферы услуг, такое изменение приоритета обязано также многим другим факторам. С сокращением объема вмешательства государства в экономику таких отраслей, как авиаперевозки, страхование, туристский и гостиничный бизнес, сфера телекоммуникаций, при принятии маркетинговых стратегий необходимо решать ряд проблем, связанных с предложением услуг, ценовой политикой, рекламой, которые раньше регулировались правительственными инструкциями.ЗаключениеДипломный проект выполнен на базе ООО «Клуб РУССКИЙ ЭКСПРЕСС» функционирующего на рынке туристических услуг Москвы. Фирма осуществляет деятельность как туристическое агентство. В заключении, можно сделать следующие выводы по работе: Проанализировав организационную структуру «Клуб РУССКИЙ ЭКСПРЕСС», в фирме используется линейно-функциональная система, которая обладает рядом преимуществ. 1) быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим, 2) рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; 3) стабильность полномочий и ответственности за персоналом. 4) оперативное принятие и выполнение решений; 5) личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности; Также в ходе маркетингового анализа мы определили конкурентов (и сделали сравнительный анализ, в ходе которого выяснили, что турфирма «Тур-сервис» является конкурентоспособной. Был проведен SWOT – анализ, определены сильные и слабые стороны фирмы, возможности и угрозы.

Написать отзыв