• Москва, Аптекарский переулок, дом 4, строение 2
  • findiplom@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-22:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии туризма

Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии туризма
На складе 5 000 5 000 р.
Доступность: На складе
Код товара: 13
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
СодержаниеВведение………………………………………………..………………5 Глава 1 Теоретические аспекты исследования системы франчайзинга в индустрии туризма .................8 1.1 Индустрия туризма: определение, состав и структура ………..8 1.2 Понятие системы франчайзинга………………………………...16 Глава 2 Анализ состояния развития системы франчайзинга в индустрии туризма……………………………………...24 2.1 Франчайзинг в туристской деятельности ……………………..24 2.2 Франчайзинг в гостиничной индустрии …….............................28 2.3 Состояние рынка общественного питания.................................39 Глава 3 Перспективы развития системы франчайзинга в индустрии туризма ……………………………………..54 3.1 Создание гостиничных цепей на базе объектов наследия ……54 3.2 Региональные предложения и перспективы …………………..61 Заключение…………………………………………………………..73 Библиография………………………………………………………..75 ПриложенияВведениеФранчайзинг - это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. Франшиза - это договор, регулирующий отношения между франчайзером и франчайзи. Франчайзинг представляет собой один из методов маркетинга, с помощью которого материнская компания (владеющая зарегистрированным правом собственности на торговую марку) предоставляет, посредством заключения соответствующего соглашения, отдельному предпринимателю или компании (предприятию, использующему торговую марку) право осуществлять бизнес оговоренным способом, в определенном месте в течение указанного периода. Предприятию, заключившему франчайзинговый договор, может быть дано в соответствии с соглашением право использовать торговую марку только в одной бизнес-структуре (как это имеет место в системе МсDonald) или системе предприятий на определенной территории. Эта территория может быть городом или областью. Актуальность этой проблемы послужила основанием для выбора темы исследования. Кроме того, актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов для разработки мероприятий, обеспечивающих успешное развитие индустрии туризма. Объектом исследования являются индустрия туризма. Предмет исследования – система франчайзинга в индустрии туризма и ее развитие. Целью исследования является обоснование и разработка предложений по развитию и повышению эффективности управления индустрии туризма.ЗаключениеФранчайзинг исторически и прочно закрепился в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Так что если стремиться перенять у Запада все самое перспективное, можно надеяться, что франчайзинг по достоинству оценят и в России. Ведь идея франчайзинга проста – если есть интересная, неординарная и перспективная концепция осуществления бизнеса, то можно на ней заработать самому и передать ее другому лицу для осуществления своей предпринимательской деятельности, получая за это использование дополнительный доход и рекламу своего бизнеса. Любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе. Что дает франчайзинг обществу в целом? Строгая регламентированность деятельности, контроль со стороны франчайзора, предусмотренные договором франчайзинга, несомненно повышают общую культуру ведения бизнеса, его правовую защищенность. Франчайзинг дает возможность привлечь в бизнес обширный круг лиц, не решающихся заниматься “вольным” бизнесом без поддержки и обучения. Основу потенциальных франчайзи могут составить начинающие бизнесмены и другие категории лиц, желающие и способные заниматься предпринимательской деятельностью “под руководством”. Освоение нового опыта, приобретение новых идей, методов, технологий всегда полезно для любого вида деятельности. Именно поэтому предлагается в качестве способа развития системы франчайзинга в индустрии туризма использование потенциала франчайзинга при создании федеральной сети средств размещения в объектах наследия. В Российской Федерации на государственной охране состоят более 100 тысяч объектов материальной культуры, из них около 45 тысяч уже являются 74 памятниками.

Написать отзыв